Выход в Астрал

Перейти в раздел:  
Искать:  
  непознанное
  прочее
Здравствуйте, Гость. Вы можете Войти или Зарегистрироваться.
Страницы: [1] 2 3
ответить на печать
   Автор  Тема: Выход в Астрал  (Прочитано 3905 раз)
ICE_A

Выход в Астрал
« от: 16 Май 2009 »

Как обещал, делюсь своим опытом прямого выхода. Тут только мой опыт. Все строится на моих ощущениях и на моих знаниях. Если это Вам не подойдет… я не виноват :)

1. Что нужно знать?

а) нужно хотя бы примерно представлять строение тонких миров;
б) нужно понимать, что материя – это «застывшая» энергия;
в) нужно владеть хотя бы на минимальном уровне техникой визуализации;
г) нужно уметь расслабляться;
д) желательно хоть немного уметь управлять своей биоэнергетикой.

2. Подготовка.

Со временем и опытом этот пункт сможете опускать. Если у Вас нет опыта, я настоятельно рекомендую выполнить все, что я говорю:

а) В комнате выключите свет. Зажгите свечу нейтрального цвета. Удобно сядьте на стул, или в кресло. !Важно, что бы свеча стояла за Вашей спиной! Расслабьтесь. Закройте глаза. Выкиньте из головы все проблемы и заботы. Сосредоточьтесь на своем теле.
б) Выполните ритуал релаксации… Представьте что у Вас на правой кисти находится маленький (размером с горошину) горячий шарик. «Поводите» им по всему телу… Важны Ваши истинные ощущения – не врите себе…
в) Перейдите на кровать… Лягте на спину, руки вытянуты, ладони вверх. Голова на низкой подушке, или вообще без подушки. Ноги рекомендую в районе ступней скрестить.
г) Расслабьте тело… закройте глаза. Да вот еще, что… Если верите в бога и привыкли молиться перед сном, в данном случае пропустите молитву… Мне подключение к христианскому эгрегору, накануне выхода всегда мешало, почему не знаю…
д) Добейтесь по возможности что бы перед глазами на темном фоне «плавали» фиолетовые пятна…
г) Начните правильно дышать… Эта техника называется «волна»: Вдох по женскому типу, животом, затем волной медленно диафрагмой в грудь…. задержали дыхание….и обратно выдох в живот…