Nosferatu
 |
Обращение в жителям этого форума..
« от: 24 Фев 2009 »
|
|
Доброго времени суток). Есть здесь пользователи которые хотели бы обучаться чему то в плане магии или энергетики? Предлагаю сделать раздел обучения этому на форуме.
|
|
|
|
ICE_A
 |
Re:Обращение в жителям этого форума..
« Ответ #1 от: 24 Фев 2009 »
|
|
Доброго времени суток). Есть здесь пользователи которые хотели бы обучаться чему то в плане магии или энергетики? Предлагаю сделать раздел обучения этому на форуме.
Есть, хотели и хотим :) Но, многие форумчане меня не поддержат :) :) :)
|
|
|
|
Enot
Ветеран
     Авторитет: 38
|
 |
« Ответ #2 от: 24 Фев 2009 »
|
|
:)а кто будет обучать если не секрет?
|
"что было то было и подругому быть не могло"-откуда ты знаешь?-мы еще живы
|
|
|
Nosferatu
 |
« Ответ #3 от: 24 Фев 2009 »
|
|
Я предлагаю выставить инфу по которой можно будет обучаться, при этом что не понятно или не получатся всегда могут спросить например меня: чем смогу, тем помогу и подскажу. Я сама самоучка в основном, хоть учителя и были, но помогали и появлялись-когда не могла сдвинуться одна. Училась по инфе, которую могу выставить. Также хотелось если можно сделать раздел обучения закрытым и кто хочет обучаться-пусть берет пароль у модератора этого пароля после собеседования. Если у человека есть желание, то упражнения ему помогут(ведь никто с нас не сделает их за кого то), и что не так или какие то вопросы-может задать. Это то самое, что обучение с учителем-только общаешься реже.
|
|
|
|
Morrok
 |
« Ответ #4 от: 24 Фев 2009 »
|
|
а это обязательно делать через пароль или собеседование? модератору будет намного сложнее переделать участки форума чем сделать тему активной.
И если не секрет в какой именно области Вы специализируетесь. Энергетика? Ритуальная магия? Стихийная магия?
|
|
|
|
ICE_A
 |
« Ответ #5 от: 24 Фев 2009 »
|
|